RAMZES666 предположил зарплаты праймового s1mple и NiKo в Falcons

RAMZES666 предположил зарплаты праймового s1mple и NiKo в Falcons

Роман «RAMZES666» Кушнарёв, известный киберспортсмен в Dota 2, поделился своими размышлениями о зарплатах игроков CS2, высказывая своё мнение о том, что топовые игроки в Counter-Strike 2 могут зарабатывать значительно больше, чем их коллеги в других дисциплинах. В частности, Кушнарёв считает, что на пике своей формы Александр «s1mple» Костылев мог получать до $50 тыс. в месяц, и что зарплата Николы «NiKo» Ковача в настоящее время также находится в пределах этой суммы.

Кушнарёв отметил, что даже несмотря на значительные различия в доходах между различными дисциплинами, зарплаты игроков CS2, особенно таких известных и успешных, как s1mple и NiKo, могут достичь впечатляющих цифр. «Думаю, что какой-нибудь NiKo получает $50 тыс. Мне кажется, у праймового s1mple зарплата была точно не меньше», — сказал RAMZES666 в одном из интервью.

Однако для киберспортсменов, которые играют в других играх, таких как Dota 2, ситуация значительно отличается. RAMZES666 отмечает, что зарплаты у игроков из Dota 2 намного ниже, что отражает текущую экономическую ситуацию в индустрии. Он выражает недовольство по поводу разницы в заработках между игроками различных дисциплин и обращает внимание на то, что такие различия сложно оправдать, особенно с учётом одинаковых призовых на турнирах.

RAMZES666 предположил зарплаты праймового s1mple и NiKo в Falcons

Призовые и стикеры в CS2: огромная разница с Dota 2

Одним из аспектов, который вызывает недовольство у RAMZES666, является система стикеров в CS2, которая, по его мнению, приносит игрокам и организациям намного больше средств, чем аналогичная система в Dota 2. Кушнарёв подчеркивает, что доходы от стикеров в CS2 «просто колоссальные», в отличие от Dota 2, где стикеры приносят гораздо меньшие суммы.

«В ‘Доте’ же просто ничего нет», — возмущается Кушнарёв, сравнивая этот аспект с ситуацией в Counter-Strike 2. В отличие от Dota 2, где системы наклеек и внутриигровых покупок не приносят значительного дохода, стикеры в CS2 обеспечивают дополнительные денежные потоки для игроков и команд. Это стало важным элементом экономической модели CS2, значительно увеличивая доходы, в том числе за счёт продаж и использования наклеек на турнирах.

Особенно RAMZES666 подчеркивает, что даже «жестко залетевшие» наборы поддержки в Dota 2 не приносят и половины от того дохода, который игроки зарабатывают благодаря стикерам в CS2. Это создает ощущение несправедливости, особенно для тех, кто работает в других дисциплинах и не имеет доступа к таким возможностям для увеличения доходов.

RAMZES666 предположил зарплаты праймового s1mple и NiKo в Falcons

Призовой фонд на The International: предложенные изменения от RAMZES666

Один из самых острых вопросов, поднятых RAMZES666, касается структуры призовых на турнире The International — главном событии года для игроков в Dota 2. Кушнарёв возмущён тем, что только 25% от внутриигровых покупок фанатов отчисляется в призовой фонд, и он считает, что эта цифра должна быть гораздо выше.

«Почему нельзя отчислять в призовой фонд на The International не 25%, а 50% от внутриигровых покупок фанатов?» — задается вопросом Кушнарёв. Он считает, что фанаты, которые покупают стикеры, наборы и другие внутриигровые товары, заслуживают того, чтобы большее количество средств шло непосредственно на поддержку игроков и команд, участвующих в турнире.

Кушнарёв также отметил, что это может способствовать не только росту призовых, но и улучшению ситуации с доходами киберспортсменов в Dota 2. Это важно для развития самой игры, создания более конкурентоспособных условий для игроков и повышения интереса со стороны спонсоров и зрителей. В отличие от других дисциплин, где механизмы монетизации работают более эффективно, Dota 2 сталкивается с проблемой недостаточной финансовой поддержки для своих участников, что, по мнению RAMZES666, нуждается в корректировке.

Несмотря на эти проблемы, Kушнарёв не скрывает, что он остаётся верен своему делу и продолжает развивать карьеру в Dota 2. Однако он также осознаёт, что индустрия киберспорта должна изменяться, и такие изменения, как повышение доли доходов от внутриигровых покупок, могут быть важным шагом для улучшения ситуации в будущем.

S1mple