В мире киберспорта новости о изменениях в механиках игры всегда вызывают бурные обсуждения. Одним из самых обсуждаемых нововведений в CS2 стал запрет на использование команды Jumpthrow — функции, которая долгое время была важной частью игры для многих профессионалов. Известный киберспортсмен и звезда команды Natus Vincere Александр «S1mple» Костылев уже высказал свое мнение по поводу этого новшества и поделился своими мыслями с сообществом.
Команда Jumpthrow (или прыжковый бросок) — это специальная механика, которая позволяла игрокам выполнять точные броски гранат во время прыжка. Она использовалась как в профессиональных, так и в любительских матчах и давала игрокам возможность бросать дымовые гранаты или световые, закрывая важные позиции на карте. Jumpthrow был особенно полезен для командных стратегий, и его запрет в новой версии игры — CS2 — стал большим потрясением для сообщества.
В CS команда Jumpthrow была легальной и использовалась игроками, которые полагались на неё для выполнения сложных комбинаций. Команда могла прописываться в бинды, позволяя киберспортсменам бросать гранаты с максимальной точностью. Теперь же, когда CS2 предлагает более ограниченные возможности по настройке игры, профессионалы столкнулись с новыми вызовами.
Александр «S1mple» Костылев, являющийся одним из лучших игроков в истории Counter-Strike, не смог остаться в стороне от этой темы. В одном из своих недавних стримов на платформе Twitch, он высказался о том, что запрет на Jumpthrow в CS2 значительно изменит игровой процесс. По его словам, это нововведение может кардинально повлиять на командные стратегии и на привычные тактики игроков.
«Для меня это странное решение, — заявил S1mple. — Я понимаю, что они хотят упростить игру для новичков, но убирать такие вещи — это слишком. Jumpthrow был важной частью игры для профессионалов и повлиял на многие карты и позиции. Теперь, когда его нет, нам придется искать новые способы бросать гранаты и приспосабливаться к этим изменениям».
Также S1mple отметил, что киберспортсмены уже начали активно обсуждать возможные новые тактики и способы замены старых комбинаций. Однако он подчеркнул, что запрет на Jumpthrow лишает игры важного элемента, который позволял показывать высокое мастерство в точности бросков гранат.
Запрет на Jumpthrow вызвал волну критики со стороны многих профессионалов и простых игроков, и будущее CS2 без этой механики вызывает вопросы. Многие команды и игроки сейчас пытаются адаптироваться к новым условиям игры, но далеко не все довольны нововведениями.
По мнению S1mple, развитие киберспорта в CS2 теперь пойдет по новому пути, где старые тактики и стратегии будут пересмотрены. Он отметил, что профессиональные команды, которые ранее активно использовали Jumpthrow, столкнутся с необходимостью изменять свой стиль игры, что потребует значительных усилий. Однако, как говорит сам Александр, «каждое нововведение — это вызов, и те, кто сможет адаптироваться быстрее, будут иметь преимущество на старте».
Несмотря на критику, некоторые игроки считают, что новые ограничения в CS2 могут сделать игру более честной и сбалансированной для всех участников. Сложившаяся ситуация уже разделила игровое сообщество на два лагеря — тех, кто поддерживает изменения, и тех, кто считает их ненужными.
В любом случае, CS2 и её нововведения ещё долго будут обсуждаться в киберспортивной среде. А такие игроки, как S1mple, продолжат активно делиться своим мнением о будущем игры и вносить вклад в её развитие.