Бывший снайпер состава Natus Vincere Александр «s1mple» Костылев, известный своей критикой и аналитическими способностями, поделился своими первыми впечатлениями от новой игры в жанре шутеров от первого лица — Deadlock. В недавнем интервью он рассказал о своих впечатлениях от игры, а также обсудил её потенциал и возможности.
S1mple отметил, что Deadlock не произвёл на него особого впечатления, особенно в плане механики стрельбы. По его словам, стрельба в игре кажется довольно простой и не вызывает тех эмоций, которые он ожидал. «Я ожидал большего от стрельбы в Deadlock,» — сказал Костылев. «Она довольно базовая, и в этом нет ничего особенного. Возможно, это связано с тем, что игра только начала своё развитие, и многие механики ещё могут быть улучшены.»
Однако, несмотря на свои критические замечания, s1mple признал, что Deadlock обладает определённым потенциалом. Он отметил, что игра имеет интересный дизайн и оригинальные идеи, которые могут развиться в будущем. «Есть некоторые моменты, которые мне понравились, но пока они не достаточно проработаны. Если разработчики сосредоточатся на улучшении стрельбы и механики игры, то Deadlock может стать действительно интересным проектом.»
В целом, Александр Костылев считает, что Deadlock ещё имеет шанс стать успешной игрой в будущем, если разработчики учтут замечания и продолжат работать над её улучшением. «Всё зависит от того, как команда разработчиков будет реагировать на отзывы и что они будут делать дальше. Игра имеет потенциал, но важно, чтобы они продолжали работать над её качеством и устраняли проблемы.»
Таким образом, несмотря на смешанные отзывы, Deadlock продолжает привлекать внимание игроков и критиков. Будущее этой игры будет зависеть от того, насколько успешно команда разработчиков сможет реализовать свои идеи и исправить недостатки, выявленные в процессе тестирования. S1mple, как один из ведущих экспертов в области шутеров, остаётся внимательным к дальнейшему развитию Deadlock и с нетерпением ждёт улучшений.